CENTURION NAD
Руководство
по
установке
и
эксплуатации
12
Поиск
машины
В
условиях
парковки
с
большой
площадью
бывает
затруднительно
найти
,
оставлен
-
ный
автомобиль
.
Для
поиска
машины
нажмите
кнопку
брелка
с
дисплеем
(
кнопку
брелка
без
дисплея
).
Прозвучат
шесть
коротких
сигналов
сирены
и
двенадцать
раз
вспыхнут
световые
сигналы
.
Функция
выполняется
при
включенном
и
выклю
-
ченном
режиме
охраны
.
Примечание
:
если
кнопка
(
)
запрограммирована
для
управления
Доп
.
каналом
№
4
(
См
.
раздел
«
Программирование
системы
»,
стр
. 24,
табл
. 2.3,
функция
2),
то
включение
функции
"
Поиск
машины
"
осуществляется
кнопкой
.
Паника
Функция
«
паника
»,
это
сигнал
тревоги
включаемый
брелком
.
«
Паника
»
может
быть
включена
при
включенном
и
при
выключенном
режиме
охраны
.
Чтобы
функция
вы
-
полнялась
,
кнопка
брелка
с
дисплеем
(
для
брелка
без
дисплея
–
кнопка
)
должна
быть
запрограммирована
на
выполнение
этой
функции
(
См
.
раздел
«
Программирова
-
ние
функций
»,
стр
. 24,
табл
. 2.3,
функция
2).
Для
включения
и
выключения
«
паники
»
нажмите
и
удерживайте
нажатой
более
3-
х
сек
.
кнопку
брелка
с
дисплеем
или
кнопку
брелка
без
дисплея
. «
Паника
»
длится
30
сек
.
и
не
меняет
состояние
системы
.
Во
время
«
паники
»
кнопки
и
управляют
запиранием
и
отпиранием
замков
дверей
.
Для
выключения
«
паники
»
до
истечения
30
сек
.
нажмите
и
удерживайте
нажатой
бо
-
лее
3-
х
сек
.
кнопку
брелка
с
дисплеем
или
кнопку
брелка
без
дисплея
,
или
крат
-
ковременно
нажмите
кнопку
брелка
.
Примечание
:
если
кнопка
(
)
запрограммирована
для
управления
Доп
.
каналом
№
4
(
См
.
раздел
«
Программирование
системы
»,
стр
. 24,
табл
. 2.3,
функция
2),
то
включение
функции
"
Паника
"
осуществляется
кнопкой
.
Служебный
режим
В
служебном
режиме
система
не
выполняет
ох
-
ранных
функций
,
только
сервисные
(
дистанционное
запирание
и
отпирание
дверей
,
управление
допол
-
нительными
каналами
, «
паника
»
и
др
.).
Служебный
режим
может
быть
включен
и
выключен
брелком
или
служебной
кнопкой
при
выключенном
режиме
охраны
.
Светодиодный
индикатор
в
служебном
режиме
при
включенном
зажигании
непрерывно
светится
.
Признаком
нахождения
системы
в
слу
-
жебном
режиме
является
пиктограмма
на
дис
-
плее
брелка
.
Запирание
и
отпирание
замков
дверей
в
служебном
режиме
Включение
и
выключение
служебного
режима
служебной
кнопкой
.
Включите
зажигание
,
затем
в
течение
10-
ти
сек
.
нажмите
и
удерживайте
нажатой
служебную
кнопку
,
пока
светодиодный
индикатор
не
загорится
при
включении
служебного
режи
-
ма
или
не
погаснет
при
его
выключении
.
Включение
и
выключение
служебного
режима
брелком
.
Нажмите
кнопку
брелка
три
раза
в
течение
3-
х
сек
.
При
включении
служебного
режима
последует
один
световой
сигнал
,
при
выключении
два
.
Управление
открыванием
багажника
и
другими
устройствами
Для
дистанционного
управления
подключенными
к
системе
электроприборами
сущест
-
вуют
два
канала
управления
,
условно
называемые
3-
й
и
4-
й
канал
.
Режим
работы
CENTURION NAD
Руководство
по
установке
и
эксплуатации
17
ГЛАВА
2.
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
ПОДКЛЮЧЕНИЮ
СИСТЕМЫ
Назначение
проводов
системы
Подключение
системы
к
автомобилю
требует
специальных
знаний
и
навыков
и
должно
осуществляться
специалистом
.
Прочитайте
инструкцию
и
действуйте
в
полном
соответ
-
ствии
с
ее
предписаниями
.
Расположение
разъемов
для
подключения
составных
частей
изделия
приведено
на
схеме
,
на
последней
странице
инструкции
.
Для
удобства
под
-
ключения
все
разъемы
системы
и
жгуты
проводов
имеют
цветовую
маркировку
.
Белый
6-
ти
контактный
разъем
(H1)
№
конт
Цвет
провода
Назначение
цепи
1
Белый
Выход
на
световые
сигналы
2
Красно
-
белый
Питание
световых
сигналов
,
предохранитель
15
А
3
Белый
Выход
на
световые
сигналы
4
Черный
Питание
сигнализации
, - 12
В
(«
масса
»)
5
Коричневый
Выход
на
сирену
, «+» 2
А
6
Красный
Питание
сигнализации
, + 12
В
,
предохранитель
3
А
Белые
провода
–
выходы
на
световые
сигналы
.
Провода
передают
питание
,
посту
-
пающее
по
цепи
красно
-
белого
провода
на
световые
сигналы
через
контакты
встроен
-
ного
реле
.
Подключите
эти
провода
к
световым
сигналам
с
левой
и
правой
стороны
.
Красно
-
белый
провод
–
питание
световых
сигналов
.
Он
подключен
параллельно
красному
проводу
в
этом
же
жгуте
.
Если
световые
сигналы
автомобиля
питаются
положи
-
тельным
потенциалом
,
то
дополнительных
подключений
не
требуется
.
Если
световые
сигналы
автомобиля
питаются
отрицательным
потенциалом
,
отрежьте
этот
провод
от
красного
провода
и
подключите
на
«
массу
».
Черный
провод
– «
масса
».
Общий
провод
центрального
блока
.
Соедините
этот
провод
с
шасси
автомобиля
.
Не
соединяйте
этот
провод
через
заземляющие
провода
штатной
проводки
автомобиля
,
а
присоедините
его
к
корпусу
автомобиля
непосредственно
.
Коричневый
провод
–
выход
управления
сиреной
положительной
полярности
.
Мак
-
симальный
ток
– 2
А
.
Соедините
этот
провод
с
красным
проводом
неавтономной
сире
-
ны
или
белым
проводом
автономной
сирены
.
Черный
провод
сирены
соедините
с
«
мас
-
сой
».
Красный
провод
автономной
сирены
подключите
к
+ 12
В
.
Красный
провод
-
питание
системы
+12
В
.
Подключите
этот
провод
к
цепи
,
в
кото
-
рой
постоянно
присутствует
напряжение
+12
В
.
Синий
2 –
х
контактный
разъем
(
Н
2)
служебной
кнопки
Служебная
кнопка
должна
быть
установлена
в
скрытом
от
посторонних
глаз
,
но
в
дос
-
тупном
для
использования
владельцем
месте
.
Кнопка
крепится
на
«
липучку
».
Перед
установкой
обезжирьте
поверхность
места
установки
спиртовым
раствором
.
Установите
кнопку
и
подключите
её
к
центральному
блоку
.
Оранжевый
4 -
х
контактный
разъем
(
Н
3)
датчика
удара
Максимально
равномерная
чувстви
-
тельность
датчика
к
ударам
достига
-
ется
при
установке
на
элементы
ку
-
зова
или
рулевую
колонку
.
Датчик
должен
быть
жестко
зафиксирован
стяжками
или
«
саморезами
».
Под
-
ключение
к
системе
производится
в
соответствии
с
цветом
разъемов
:
оранжевый
к
системе
,
а
белый
к
датчику
удара
.
№
конт
.
Цвет
провода
Назначение
цепи
1
Зеленый
1-
й
уровень
(
легкие
удары
)
2
Синий
2-
й
уровень
(
сильные
удары
)
3
Черный
Питание
датчика
, «
масса
»
4
Красный
Питание
датчика
, + 12
В
|
|