2.Подключение
3.Выбор протокола
Для подключения БК необходимо подключить вилку OBD-II к 16-контактной
колодке OBD-II автомобиля.
Примерное расположение колодки OBD-II.
1
- под рулевой колонкой (большинство
автомобилей)
2
- рядом с ручкой переключения передач или
стояночного тормоза (Opel, Audi ...)
3
- за перчаточным ящиком (Renault Logan)
При отсутствии в а/м колодки OBD-II, подключение БК производится с
помощью переходника (см. руководство, п. 6.5, стр25).
Подключите БК согласно инструкции. Для ручного выбора протокола:
3.1. Выключите зажигание автомобиля и дождитесь, когда дисплей погаснет.
3.2. Перейдите в дисплей установок:
,
3.3.
выберите “
Источники
”,
3.4.
выберите “
Опр. прот. Авт.
”,
3.5.
выберите “
Опр. прот. Руч.
”,
3.6.
выберите “
Проток.
”,
3.7.
выберите необходимый протокол из списка ,
3.8. Заведите автомобиль и убедитесь, что правильно отображаются
температура двигателя, дроссель и др. , в противном случае выберите другой
протокол (повторите п.3.1...3.8).
Для автоматического определения протокола вместо п.3.5-3.7, нажмите
.
SET
SET
SET
SET
SET
SET
SET
1.Внешний вид и кнопки
управления БК
- мгновенные параметры
- средние параметры
- тех. обслуживание
, затем
- установки
- подтверждение введенных значений
- перемещение по меню вверх/вниз,
переключение дисплеев
- перемещение по параметрам влево/вправо
- увеличение/уменьшение значений, изменение яркости, громкости звука
PARAM
TRIP
SET
SET
< <
Колодка OBD-2 и нумерация контактов:
9.Калибровка бака по 2 точкам
Калибровка бака в режимах “Бак ДУТ”, “Бак ДУТ ЭБУ” может производиться
несколькими способами (см. п.8 краткого руководства по эксплуатации). По
умолчанию предлагается линейная калибровка при полном и пустом баке:
9.1. Залейте полный бак топлива.
9.2. Установите автомобиль на ровную площадку, заведите двигатель,
выключите дополнительные потребители.
9.3. Перейдите в дисплей установок:
,
9.4.
выберите “Источники”,
9.5.
выберите “БАК”,
9.6.
выберите “ БАК ДУТ”(или “БАК ДУТ ЭБУ”),
9.7. Два раза
,
проверьте, что установлен
“Бак Калибров. 2”
9.8. Коротким нажатием выйдите в главное меню дисплея установок
9.9.
выберите “Поправка”,
9.10.
выберите “Лин. калибр. бака”,
9.11. Через некоторое время появится мигающее значение остатка топлива
в баке,
выставьте реальный остаток,
9.12. Откатайте или слейте топливо до момента загорания резервной
лампы указателя уровня топлива в баке (6...10 литров в зависимости от
модели машины)
9.13. Повторите п.п. 9.2, 9.3, 9.9...9.11.
9.14. При правильно проведенной калибровке бортовой компьютер будет
корректно отображать остаток топлива в баке.
В случае некорректного отображения остатка топлива можно провести
калибровку по 7 точкам или произвольную тарировку бака (см. руководство
п.11.1.5, стр. 59 и п.11.1.6, стр. 60).
SET
SET
SET
SET
<
SET
SET
SET
10.Установка яркости и контрастности
10.1. Переключитесь в дисплей “Параметры”
.
10.2.
Для изменения яркости
коротко нажимайте на кнопки
, яркость
подсветки будет изменяться ступенчато при каждом нажатии: 10%, 30%,
60%, 80%, 100%.
10.3.
Для изменения контрастности
(кроме RIF-500) длительное нажатие
увеличивает контраст, длительное нажатие уменьшает контрастность.
PARAM
11.Общий сброс и возврат к заводским установкам
Для возврата к заводским установкам необходимо отключить БК от питания
(отсоединить вилку OBD-II), нажать
и, не отпуская ее, подать питание на БК
(подключить вилку OBD-II).
После появления надписи на экране “Внимание! Общий сброс”
отпустить.
Внимание!
После общего сброса стираются все настройки и калибровки БК.
БК Multitronics обладает энергонезависимой памятью: отключение питания
не приведет к общему сбросу настроек.
SET
SET
Краткое руководство по эксплуатации
SERVISE
DAILY
PARAM
SET