?
РУССКИЙ
ОБНОВИТЕ ПРОШИВКУ ARCHOS
Эксплуатационная система ARCHOS (система, которая позволяет устройству ARCHOS функционировать) постоянно
обновляется, чтобы добавить новую функциональность, улучшить ее и исправить ошибки. Вы можете обновить ваше
устройство 2-мя способами: непосредственно через ваш ARCHOS если он подключен к WiFi (
Меню
>
Настройки>О
аппарате>Firmware update), или через компьютер (www.archos.com/firmware).
Ä
непосредственно на вашем ARCHOS
Ä
на сайте: www.archos.com/firmware
Так как мы часто обновляем и усовершенствуем наши изделия, програмное обеспечение вашего устройства может иметь отличный вид или
измененную функциональность, чем представленные в этом руководстве пользователя.
Полное руководство пользователя и раздел “Часто задаваемые вопросы” : Полное руководство пользователя и раздел “Часто
задаваемые вопросы” доступны прямо на главном экране устройства, на одной из 5 панелей расширенного экрана. Чтобы
воспользоваться разделом “Часто задаваемые вопросы” ваше устройство должно быть подключено к интернету. (см. Подключение к
интернету) Вы также можете найти эти документы на www.archos.com/support.
Свяжитесь с нашей службой технической поддержки: Для технической поддержки по мейлу зайдите на www.archos.com/support.
Зарегистрируйте ваш продукт, прежде чем связаться с нашей командой технической поддержки: Меню >Настройки>Об
аппарате>Online registration или через компьютер (www.archos.com/register).
ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ?
P/N: 109010