Инструкции » Новости и история » Самоуправляемый автомобиль Google

Самоуправляемый автомобиль Google

Беспилотное транспортное средство в наши дни - это реальность! Самоуправляемый автомобиль стал одной из самых значимых разработок Google. Цель - развитие уникальной технологии. На сегодняшний день проектом руководит Себастьян Тран (заведует лабораторией искусственного интеллекта в Стэндфордском институте). На счету инженера разработка Google Street View. Также он имеет непосредственное отношение к проекту «Стэнли», который выиграл приз в 2 млн. условных единиц от Министерства обороны Соединенных Штатов (в 2005 году победа в DARPA Grand Challenge). Разработкой «гугломобиля» занимается 15 инженеров этой компании. Из наиболее известных можно отметить Энтони Левандовски, Криса Урмсона, а также Майка Монтемерло. Эти люди принимали участие в DARPA Grand and Urban Challenges.

Летом 2011-ого Google воспользовалась законом штата Невада, который не запрещал использовать беспилотные машины на обычных дорогах. Специалисты интернет-гиганта не захотели комментировать, почему они выбрали именно это место.

В 2012 году правительство штата Невады выдало специализированное разрешение. Отдел по надзору за лицензиями на беспилотные транспортные средства, зарегистрировал номерной знак, где на красном фоне красуется символ бесконечности.

Осенью 2012-ого в Калифорнии легализовали автомобиль, в котором использовалась функция автопилота.

Установленная в транспортном средстве система ориентируется на информацию, которая доступна в сервисе Google Street View. Также в автомобиле используется датчик LIDAR (на крыше), видеокамеры, радары, датчик, присоединенный к одному заднему колесу (с его помощью можно определить местоположение на карте).

В 2010-ом Google начала тестировать различные автомобили, комплектующиеся данной системой. Без человека транспортные средства проехали приблизительно 1600 км в автономном режиме. А 225308 км было преодолено с минимальным участием человека. Дорожно-транспортное происшествие случилось только один раз - другое авто врезалось в «гуглмобиль», который остановился на светофоре. В Google говорят, что с помощью их автоматизированной системы удастся значительно сократить количество ДТП, увечий и смертей. Плюс ко всему, топливо, а также дороги будут использоваться с большей эффективностью.

Участниками проекта стало 10 транспортных средств: Toyota Prius - 6 единиц, Lexus RX460h - 3 единицы и одна Audi TT. Понадобилось 12 водителей и 15 инженеров.

В 2012 году на блоге Google появилась информация о том, что их транспортные средства проехали 300 тысяч миль, что составляет около 480 тысяч километров. Нужно отметить, участие человека было минимальным. Таким образом, компания уменьшила экипаж машин до одного пассажира. Еще стало известно, модельный ряд беспилотных автомобилей увеличился - добавили гибридный кроссовер под названием Lexus RX450h. В этих машинах появилась необходимость, чтобы тестировать систему на сложных дорогах.

Google не стремится к быстрой монетизации системы. Несмотря на данный факт, компания активно развивает бизнес-модель. Это же относится и к продажам лицензий автомобильным концернам.

Юристы из Калифорнии утверждают, подобная технология значительно опережает действующее законодательство. Это касается многих областей. В соответствии с принятыми законами, каждым транспортным средством должен управлять только человек! По информации the New York Times, в правительственных органах начали обсуждать требование обновить законодательные базы, чтобы стимулировать распространение беспилотных четырехколесных «коней». Быстрое развитие технологии, как и прогресс в общем, не остановить. Из-за этого есть вероятность опережения придуманных ранее законов. Известно, отдельные из них были приняты еще во времена карет.

Какими недостатками обладает данная система?

В 2013-ом «гугломобили» еще не научились ездить под ливневым дождем и по заснеженной местности. Причина заключается в том, что идентификация пространства осуществляется с помощью сравнения заранее сделанных фотографий. Также используется визуализация ландшафта сканирующими устройствами транспортного средства. С помощью данного подхода система без проблем может отличить пешеходов от телеграфного столба. Однако при неблагоприятных погодных условиях начинаются проблемы с распознаванием.



Другие новости по теме:


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

Мы ВКонтакте
QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru