Инструкции » Нам техника стоит, но жить помогает » Среднеразмерный седан Hyundai Avante

Среднеразмерный седан Hyundai Avante

Название южнокорейской компании Hyundai переводится, как «дышащий временем», или что-то подобное. Эту философию корейцы соблюдают из года в год, чтараясь макимально четко следовать ее постулатам. Hyundai – вечно молодой автомобиль. Многие упрекают компанию в невыразительности, отчасти, так оно и есть. Не всегда удается быть в мейнстриме, но есть несколько примеров того, как они удачно совместили ультасовременную внешность и повышение уровня продаж.

Не у всех это проходит гладко. Рынок не всегда прощает такие дерзкие выходки, примеров тому есть немало. Но Будда явно бережет корейскую компанию от подобных неприятностей. Практически все их эксперименты заканчиваются удачно. В проекте с Hyundai Avante пятого поколения они рисковали серьезно. Седаны С-класса это основной вид доходов компании, и в случае коммерческого прокола с обновлением успешной модели, покупатель смог бы легко воспользоваться другим предложением, отдав предпочтение тем же Китайцам или КИА.

Пятая редакция седана Элантра вышла под именем Авант не случайно. Робко заявив о намерениях компании менять курс седанов среднего класса в сторону стиля хай-тек в четвертом поеолении, отдел маркетинга решил, что пора действовать и кардинадьно обновлять линейку, не распугав покупателей слишком концептуальной внешностью машины.

По фото отчетливо видно, какие стилистические шаги предпринимали дизайнеры, чтобы подогреть интерес к модели Элантра. Изначально, с первого поколения 1990 года, она ничем не отличалась от представителей азиатского рынка в своем классе. Так прошло десять лет скучноватой на вид, но практичной и относительно дешевой модели. В новом веке начали происходить небольшие сдвиги в сторону молодежной направленности бренда и тягой к современным технологиям. Отчетливо это видно по техническим характеристикам последней Авант/Элантра.

Подросла мощность и упал расход топлива, об этом говорят многие автолюбители на сайте vseta4ki.com. Сейчас двигатель может гордиться такими параметрами – 2л/184 л.с. в базе при расходе топлива на уровне 4 л/100 км. Показатель неплох даже для более дорогих моделей. Сейчас за Hyundai Avante 5 поколения просят $30 000. В средней комплектации. Благодаря удачному дебюту в 2013 году, широкой огласке и только позитивным отзывам, популярность модели не упала, а даже возросла, во многом благодаря очень современному и яркому дизайну. Плавные летящие линии кузова и ярко выраженные колесные арки подчеркивают воздушность и современность образа автомобиля. Задняя оптика практически не изменилась, добавили только LED-фонари стоп-сигнала. Зато передок автомобиля выполнен более стильно и выглядит, как зеркало эпохи, отображая все трендовые запросы целевой аудитории, то есть молодежи со средним уровнем достатка.

Очень приятно видеть такой прогресс. Hyundai Avante 13 модельного года окончательно развеяла старый образ Элантры, как скучного и тяжеловесного автомобиля. Вместо него перед нами стильный, динамичный и яркий автомобиль с прекрасными эксплуатационными показателями. Посмотрим, чем нас сможет порадовать новый Авант в 16-м году. Надеемся, что не разочарует.



Другие новости по теме:


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

Мы ВКонтакте
QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru