1. Что такое «денежный перевод»?
Операций, связанных с отправкой и получением, много, но денежными переводами корректно называть такую: Движение средств от одного физического лица к другому с участием посредника.
Если вы переводите деньги со счета на счет, забрасываете средства на карту через терминал, оплачиваете услуги в интернет-магазине, все это НЕ будет являться денежным переводом.
Интересующую нас транзакцию осуществляют операторы платежной системы.
2. Мне отправили деньги через «Золотую Корону». Что мне делать?
Очевидный ответ – получать! Если же говорить серьезней, то речь идет о денежном переводе через платежный сервис «Золотая Корона». Он представлен более чем в 61 000 точек участников: в банках, салонах связи, торговых сетях. Если вы видите на двери банка стикер с логотипом «Золотой Короны», значит, здесь можно оформить трансферт через этот сервис или получить деньги.
Если вы получатель перевода, вам потребуется его уникальный номер (его сообщит вам отправитель устно или сообщением в мессенджер). Предъявив его и документ, удостоверяющий личность, в пункте выдачи, вы сможете забрать отправленные вам деньги. Еще один способ получения: установить мобильное приложение и зачислить отправленные средства на карту. Эта услуга доступна держателям карт российских и казахстанских банков. Узнать подробности можно на странице https:// koronapay.com/transfers/get-on-card.
3. Я хочу отправить деньги за границу. Как это сделать?
Для оформления такой транзакции вам понадобится банковская карта, приложение, доступ в интернет. Заполните сведения об адресате, укажите свои ФИО и номер телефона, а также данные вашей карты. Подтвердите операцию – перевод отправлен.
Поверьте, мы не упустили ни одного действия! Отправлять деньги в приложении от «Золотой Короны» действительно просто, но что особенно важно, еще и очень выгодно. Дело в том, что на трансграничные переводы онлайн с конвертацией по курсу системы действует специальное предложение – тариф 0%.
С вашей карты будут списываться рубли, но в процессе перевода они конвертируются в ту валюту, которую вы выберете в процессе оформления. Причем вы можете выбрать наиболее выгодный курс (он динамичен и регулярно обновляется онлайн). И платить дополнительно ничего не придется!
4. Как я узнаю, что мой перевод был получен?
Адресат может позвонить и сказать вам об этом. Но намного проще и удобнее отслеживать статус перевода в мобильном приложении. Откройте историю операций, совершенных вами, выберите интересующий вас трансферт и посмотрите на его статус. Если «Готов к выдаче», значит, деньги еще не забрали. Если «Получен» - адресат забрал его наличными. «Отправлен на карту» - здесь все очевидно: также получен, но не наличными, а непосредственно на карту адресата.
5. Я отправил деньги, а теперь передумал и хочу вернуть их назад. Как быть?
Если деньги были выданы, то вам придется договариваться с получателем лично.
Но если статус перевода «Готов к выдаче», у вас есть возможность оформить возврат средств. Проще всего это сделать в мобильном приложении: выбрать функцию возврата в меню и подтвердить ее. Если отправляли наличными, придется посетить пункт участника сервиса, в котором происходило оформление, написать заявление на возврат и забрать деньги.
Конечно, это далеко не все вопросы, которые возникают по поводу этого финансового инструмента. Получить исчерпывающую информацию о денежных переводах «Золотая Корона» можно на сайте https://koronapay.com/transfers/. А изучить возможности сервиса ближе можно с помощью приложения, которое бесплатно скачивается и устанавливается в Google Play Market и AppStore.