РУ
С
С
КИ
Й
Пылесборник позволяет избегать загрязнения
рабочего места, снижает содержание пыли в
воздухе и облегчает сбор опилок. В предлага-
емых шлифовальных машинах предусмотрена
система отвода пыли, которую можно подсо-
единить к любому пылесосу или иному устройс-
тву для удаления пыли.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Устройство отвода
пыли обязательно должно иметь конструкцию,
соответствующую экологическим нормам уда-
ления пыли. Если используется обычный пы-
лесос, его шланг можно установить прямо на
вывод 8.
Вытяжное устройство должно соответствовать
обрабатываемому материалу. В случае об-
разования вредной сухой или канцерогенной
пыли необходимо использовать
специальное вытяжное устройство.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОЧИСТКА
5
5.1. ПРАВИЛА ПО УХОДУ И ХРАНЕНИЮ
Рекомендуется хранить машину в сухом, про-
ветриваемом помещении при температуре не
ниже +5ºС.
ВНИМАНИЕ: Перед работой по
уходу за электроинструментом
всегда отключайте питающий ка-
бель от электросети.
- Внешний осмотр: Использование изношен-
ного шлифовального или полировального инс-
трумента снижает эффективность работы.
- Осмотр винтов корпуса: Регулярно прове-
ряйте надежность крепления всех винтов. При
обнаружении ослабленного винта немедленно
затяните его. В противном случае Вы подверга-
ете себя риску получения травмы.
- Уход за электродвигателем: Необходимо
особенно бережно относиться к электродвига-
телю, избегать попадания воды или масла в его
обмотки.
- Вентиляционные отверстия электроинстру-
мента должны быть всегда открытыми и чисты-
ми.
- По окончании работ инструмент необходи-
мо тщательно очистить. Регулярно прочищайте
электродвигатель сжатым воздухом.
- Перед использованием электроинструмен-
та проверьте исправность кабеля. Если кабель
поврежден, то необходимо обратиться в центр
технического обслуживания для его ремонта
или замены.
5.2. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправность.
Вероятная причина.
При включении маши-
ны электродвигатель
не работает (напря-
жение в сети имеет-
ся).
Неисправен выключатель или вил-
ка.
Обрыв шнура питания или монтаж-
ных проводов.
Неисправность щёточного узла или
коллектора
Сбои
(отсутствие)
регулировки частоты
вращения шпинделя.
Неисправность в электронной сис-
теме регулировки скорости.
Повышенный шум в
редукторе.
Износ/поломка зубчатых колес или
подшипников редуктора.
Появление кругового
огня на коллекторе.
Неисправность в обмотке якоря.
Износ/ «зависание» щёток.
При работе из венти-
ляционных отверстий
появляется дым или
запах горелой изоля-
ции.
Межвитковое замыкание обмоток
якоря или статора электродвига-
теля.
Все виды ремонта и технического обслу-
живания машины должны производиться
квалифицированным персоналом уполно-
моченных ремонтных мастерских.
Внимание! При ремонте машины
должны использоваться только
оригинальные запасные части!
УТИЛИЗАЦИЯ
6
Машина, отслужившая свой срок эксплуата-
ции и не подлежащая восстановлению, должна
утилизироваться согласно нормам, действую-
щим в стране эксплуатации.
В других обстоятельствах соблюдайте следую-
щие правила:
- не выбрасывайте машину вместе с быто-
вым мусором;
- обращайтесь в специальные пункты приема
и переработки вторичного сырья.