8
РУКОВОДСТВО ПО эКСПлУаТации
• Силовой выход управления центральным замком
• Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)
• Силовой выход отпирания замка багажника
• Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
• Программирование типа реле блокировки
• Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
• Автоматическая постановка на охрану
• Учет задержки выключения салонного света
ТЕХНиЧЕСКиЕ ПаРаМЕТРЫ
Виды тревожного сигнала:
вид сигнала
Длительность
срабатывания
Частота
срабатывания
Звуковой на сирену
30 сек.
Непрерывно
Оптический, два канала с
использованием аварийной
сигнализации
30 сек.
Прерывисто с
частотой 1 Гц
Посредством передачи сигналов
по радиоканалу
на расстояние до 1 500 м*
100 мсек.
Прерывисто с
частотой
0.35 Гц
* В таблице приведено максимальное значение. Фактическое расстояние
может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного
расположения антенны брелока-коммуникатора и антенного блока,
наличия металлических предметов вблизи антенн, радиопомех в эфире,
погодных условий, степени разряда элемента питания брелока и т. п.
Способы управления
• Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте
433.92 мГц ± 0.2 % при мощности не более 10 мВт
• От ключа зажигания
• При помощи датчика вызова водителя
• Автоматически по сигналам от датчиков
Защита электрических цепей
• Предохранителями (автомобильные предохранители замедленного
действия в соответствии со схемой подключения)
• Внутренними токоограничительными сгораемыми резисторами
• Транзисторными внутренними защитами