Подключение к аккумулятору
и заряд в автоматическом режиме
Несоблюдение порядка подключения может привести к
выходу З.У. из строя или взрыву газов выделяемых
аккумулятором. Подключение и отключение З.У. производить
согласно требованию ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98 пункт 7.12 -
“Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть
присоединен первым. Другое присоединение должно быть
сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии.
Затем зарядное устройство батарей присоединяют к
питающей сети. После зарядки отсоединить зарядное
устройство батарей от источника питания. Затем
отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной
последовательности”.
1.
Подключите зажим З.У. с красным изолятором к (+)
клемме аккумулятора.
2.
Подключите зажим З.У. с черным изолятором к (-) клемме
аккумулятора.
3.
Подключите З.У. к сети переменного тока. Включите
переключатель СЕТЬ.
Алгоритм начинает работать через 30 секунд после
загорания светодиодного индикатора. При необходимости
можно осуществить перезапуск алгоритма заряда, порядок
описан в разделе Управление зарядным устройством.
4. Заряд А.Б.
будет проходить в автоматическом режиме
током, установленным в профиле. (Рис. 2, на графике
интервал
II
).
Изменение
тока
(только для
алгоритмов 4 и 5
, Рис. 2, на
графике интервал
III
). При достижении напряжения
на аккумуляторе =
Напр2
происходит изменение тока на
Ток 2
.
Уменьшение
тока
(Рис. 2, на графике интервал
IV
). При
достижении на А.Б. напряжения =
Напр1
, ток
автоматически изменяется по выбранному алгоритму
8