ПОРЯДОК РАБОТЫ
ЗАРЯД А.Б. В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу
З.У. из строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором.
Подключение и отключение З.У. производить согласно
требованию ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98 пункт 7.12 - “Полюс
аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть
присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано
к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем
зарядное устройство батарей присоединяют к питающей сети.
После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от
источника питания. Затем отсоединить от шасси и от
аккумулятора в указанной последовательности”.
1.
Заряд
12В
А.Б. в автоматическом режиме. Установить
переключатель в положение
12В
. Перейти к п. 3.
2.
Заряд
24В
А.Б. в автоматическом режиме. Установить
переключатель в положение
24В
. Перейти к пункту 3.
3.
Подключите зажимы З.У. к клеммам А.Б., строго соблюдая
полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет
маркировки зажима. Минусу - черный, либо тёмный цвет
маркировки зажима.
4.
Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение
(минимальный ток).
5.
Подключить З.У. к сети переменного тока.
6. Установка тока
(на графике интервал
I
). Установить
требуемый ток заряда, вращая регулятор силы тока.
7. Заряд А.Б.
(на графике интервал
II
) будет проходить в
автоматическом режиме током, установленным ручкой
регулировки. При достижении на А.Б. напряжения, равного
15В/30В
, ток автоматически уменьшается. При этом
регулятор силы зарядного тока не позволяет выставить ток
больший, чем задает схема автоматики.
Уменьшение тока
(на графике интервал
III
). Начало
уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении
7