EDON WM 102-2 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 6


Инструкция EDON WM 102-2 для устройства компрессор автомобильный содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.82 MB. Состоит из 8 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

 

 

По вопросу выполнения всех других работ обращайтесь в авторизованный сервисный 
центр. 
Полный список адресов Вы сможете найти на официальных интернет-сайтах: 

http://www.redbo.su

  

Для надежной работы устройства. 
-После каждого использования удаляйте грязь с компрессора. Для очистки корпуса 
пользуйтесь влажной салфеткой. Не используйте растворители или острые предметы. 
-Перед длительным хранением, для предотвращения коррозии, покройте все 
металлические части смазкой. 
-Периодически проверяйте целостность и надежность кабеля, шланга, отсутствие на них 
повреждений. 
Для безопасного использования компрессоры оснащены плавким предохранителем. 

 

8. ГАРАНТИЯ И СЕРВИС  

 

Гарантийные обязательства 
Внимание: гарантия действительна только на территории РФ. 
 
Сервисному обслуживанию по данному талону подлежит оборудование  «EDON»

 

Приобретая товар, указанный в настоящем талоне, Покупатель признал, что данный товар 

соответствует  конкретным  целям,  для  которых  данный  товар  покупается,  а  так  же 
соответствует стандартным требованиям, предъявляемым к товару такого рода и пригоден 
для  использования  по  назначению.  Товар  получен  в  исправном  состоянии  в  полной 
комплектации. На момент продажи видимых повреждений не обнаружено. 

1.                      Претензии  по  качеству  оборудования  «EDON»  принимаются  в  пределах 

гарантийного  срока 

12  месяцев

  с  даты  продажи.  Ремонт  или  замена  деталей, 

преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя, осуществляется 
бесплатно  при  условии  соблюдения  требования  по  монтажу,  эксплуатации  и 
периодическому техническому обслуживанию. 

2.                     

Для  сервисного  ремонта  оборудования,  приобретенного  юридическим  лицом, 

необходимо  предоставить  акт  рекламации,  подписанный  руководителем  организации, 
время и  место составления акта;  фамилия лиц, составивших акт, и их должности;  время 
ввода  оборудования  (изделия)  в  эксплуатацию;  условия  эксплуатации  (характер 
выполняемых  работ,  количество  отработанных  часов  до  выявления  неисправности, 
перечень проводимых регламентных работ (если они предусмотрены) 

3.           Прием изделия в гарантийную мастерскую производится только при наличии всех 

комплектующих. 

4.                      Предметом  гарантии  не  является  неполная  комплектация,  которая  могла  быть 

обнаружена при продаже изделия. Претензии от третьих лиц не принимаются. 

5.           Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы. 
 

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия:

 

•  имеющие  повреждения,  вызванные  различными  внешними  воздействиями 

(механическим),  а  так  же  проникновением  внутрь  изделия  посторонних  предметов 
(насекомых, животных, пыли) или жидкостей; 

•  подвергавшиеся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной сервисной 

мастерской; 

•  имеющие повреждения защитной пломбы (наклейки); 
•  использовавшиеся не по назначению; 


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru