21
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
ВНИМАНИЕ!
• Требуйте от Продавца полностью заполнить Гарантийный талон.
Пожалуйста, тщательно проверяйте правильность указанного
наименования изделия и его серийного номера.
• Прием изделия на гарантийное обслуживание производится
только при наличии данного Гарантийного талона, оформленного
надлежащим образом, и при отсутствии в нем исправлений.
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПРОДАВЦОМ
Наименование изделия:
Серийный номер:
Дата продажи:
Наименование, адрес, подпись, печать или штамп Продавца:
НАЛИЧИЕ ВСЕХ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ДАННЫХ ПРОДАВЦА ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Производитель гарантирует восстановление функциональности изделия, а
также его компонентов в течение 12 месяцев, начиная с даты продажи изделия,
посредством его ремонта, а в случае невозможности ремонта, посредством
замены.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
1
. При наличии неисправности Покупатель самостоятельно доставляет
изделие в уполномоченный Производителем сервисный центр или Продавцу.
Производитель не несет ответственности за установку изделия, не выполняет
монтаж и демонтаж изделия.
2
. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия,
которая может быть продемонстрирована работнику Продавца или сервисного
центра. При необоснованном обращении в сервисный центр Покупателю
может быть выставлен счет за диагностику неисправности.
3
. Обслуживание производится только в уполномоченных Производителем
сервисных центрах, адреса которых указаны на сайте www.mega-f.ru.
Информацию об условиях гарантийного обслуживания можно получить по
телефону 8 (800) 555-3-911 (для Российской Федерации звонок бесплатный).