PANDORA DX 50S инструкция по эксплуатации онлайн - страница 15


Инструкция PANDORA DX 50S для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.84 MB. Состоит из 25 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

29

28

Руководство по эксплуатации

Охранно-сервисная система Pandora DX-50s

•  Провод «10» (Коричнево-белый) (INP3) — заводская настройка «Концевик капота». Под-

ключается к соответствующему проводу на котором появляется «масса» при открытии ка-

пота. Вход является переназначаемым, может работать в соответствии с любой выбранной 

логикой. 

•  Провод «11» (Оранжево-черный) («CAN-Low») — подключается к соответствующему про-

воду CAN-Low автомобиля.

•  Провод «12» (Желто-черный) (CAN2-L/CH2) — подключается к соответствующему проводу 

CAN2-Low автомобиля. Канал перестаёт работать как CAN2 при назначении выхода CH2 на 

любую логику.

•  Провод «13» (Сине-черный) (CH1) — заводская настройка «Бипер». Отрицательный выход 

дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является 

универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.

•  Провод «14» (Жёлтый) (INP6) — заводская настройка «Зажигание». Подключается к замку 

за жигания или другому проводу, на котором появляется +12В в момент включения зажига-

ния и не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения зажигания. Дан-

ный вход является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.

•  Провод «15» (Фиолетовый) (CH11) — заводская настройка «Сирена». Подключается к про-

воду (+) управления сиреной (максимальный ток нагрузки 2А) Канал может работать по лю-

бой из назначенных логик.

•  Провод «16» (Красный) («Питание» +12В) — должен быть присоединен к надежному про-

воднику с постоянным напряжением +12В.

Разъем Х5 (релейный модуль запуска)

•  Провод «1» (Синий) (CH7) — заводская настройка «Блокировка NO». Канал использует ся для 

управления реле блокировки с нормально-разомкнутой логикой работы («масса» появляет-

ся при включении зажигании, при выключенном режиме «охрана»). Отрицательный выход 

дополнительного ка нала с максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является 

универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.

•  Провод «2» (Оранжевый) (CH6) — заводская настройка «ACC». Канал назначен для управле-

ния аксессуарами (ACC). При разрешении пункта «Автомобиль с кнопкой START/STOP» канал 

будет управлять педалью тормоза при автоматическом запуске. Отрицательный выход до-

полнительного ка нала с максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является 

универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.

•  Провод «3» (Коричневый) (CH9) — заводская настройка «Зажигание». Выход для включе-

ния зажигания автомобиля. Необходим для реализации функции автоматического запуска, 

турботаймера, поддержки зажигания и реализации подключения «зажигание в разрыв». При 

разрешении пункта настроек (Автомобиль с кнопкой START/STOP) канал будет работать в им-

пульсном режиме для управления кнопкой. Отрицательный выход дополнительного ка нала 

с максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может 

работать в соответствии с выбранной логикой.

•  Провод «4» (Зеленый) (CH8) — заводская настройка «Обходчик». Выход активируется при 

автоматическом запуске двигателя. Отрицательный выход дополнительного ка нала с макси-

мальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может работать в 

соответствии с выбранной логикой.

•  Провод «5» (Желтый) (CH10) — заводская настройка «Стартер». Выход для включения стар-

тера автомобиля. Отрицательный выход дополнительного ка нала с максимальной нагрузоч-

ной способностью 200мА, выход является универсальным, может работать в соответствии с 

выбранной логикой.

Не рекомендуется переназначать «Стартер» на другой канал.

•  Провод «6» (Красный) —  постоянное «питание +12В» релейного модуля.

Разъем Х7 (многофункциональные каналы)

При реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера посредством многофункцио-

нальных каналов IMMO-KEY1 и IMMO-KEY2 в настройках системы «Настройка входов» необхо-

димо освободить вход INP1 и INP7 от любой назначенной логики. Настройка разъёма доступна 

в программе Alarm Studio, после настройки базовый блок сигнализации необходимо полностью 

отключить от питания.

•  Провод «1» (Зеленый) (IMMO-KEY1 OUT/INP1) - заводская настройка «Концевик багажни-

ка». Подключается к соответствующему проводу, на котором появляется «масса» при откры-

тии багажника. Провод является универсальным, может работать в качестве входа в соот-

ветствии с выбранной логикой.

•  Провод «2» (Белый) — канал предназначен для разрыва цепи штатного иммобилайзера при 

подключении бесключевого обхода (подключается согласно карте монтажа).

•  Провод «3» (Черный) (IMMO-KEY2 OUT/INP7) — заводская настройка «Свободный вход». 

Провод является универсальным, может работать в качестве входа в соответствии с выбран-

ной логикой.

www.Pandora-System.ru


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru