29
28
Руководство по эксплуатации
Охранно-сервисная система Pandora DX-50s
• Провод «10» (Коричнево-белый) (INP3) — заводская настройка «Концевик капота». Под-
ключается к соответствующему проводу на котором появляется «масса» при открытии ка-
пота. Вход является переназначаемым, может работать в соответствии с любой выбранной
логикой.
• Провод «11» (Оранжево-черный) («CAN-Low») — подключается к соответствующему про-
воду CAN-Low автомобиля.
• Провод «12» (Желто-черный) (CAN2-L/CH2) — подключается к соответствующему проводу
CAN2-Low автомобиля. Канал перестаёт работать как CAN2 при назначении выхода CH2 на
любую логику.
• Провод «13» (Сине-черный) (CH1) — заводская настройка «Бипер». Отрицательный выход
дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является
универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «14» (Жёлтый) (INP6) — заводская настройка «Зажигание». Подключается к замку
за жигания или другому проводу, на котором появляется +12В в момент включения зажига-
ния и не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения зажигания. Дан-
ный вход является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «15» (Фиолетовый) (CH11) — заводская настройка «Сирена». Подключается к про-
воду (+) управления сиреной (максимальный ток нагрузки 2А) Канал может работать по лю-
бой из назначенных логик.
• Провод «16» (Красный) («Питание» +12В) — должен быть присоединен к надежному про-
воднику с постоянным напряжением +12В.
Разъем Х5 (релейный модуль запуска)
• Провод «1» (Синий) (CH7) — заводская настройка «Блокировка NO». Канал использует ся для
управления реле блокировки с нормально-разомкнутой логикой работы («масса» появляет-
ся при включении зажигании, при выключенном режиме «охрана»). Отрицательный выход
дополнительного ка нала с максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является
универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «2» (Оранжевый) (CH6) — заводская настройка «ACC». Канал назначен для управле-
ния аксессуарами (ACC). При разрешении пункта «Автомобиль с кнопкой START/STOP» канал
будет управлять педалью тормоза при автоматическом запуске. Отрицательный выход до-
полнительного ка нала с максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является
универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «3» (Коричневый) (CH9) — заводская настройка «Зажигание». Выход для включе-
ния зажигания автомобиля. Необходим для реализации функции автоматического запуска,
турботаймера, поддержки зажигания и реализации подключения «зажигание в разрыв». При
разрешении пункта настроек (Автомобиль с кнопкой START/STOP) канал будет работать в им-
пульсном режиме для управления кнопкой. Отрицательный выход дополнительного ка нала
с максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может
работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «4» (Зеленый) (CH8) — заводская настройка «Обходчик». Выход активируется при
автоматическом запуске двигателя. Отрицательный выход дополнительного ка нала с макси-
мальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может работать в
соответствии с выбранной логикой.
• Провод «5» (Желтый) (CH10) — заводская настройка «Стартер». Выход для включения стар-
тера автомобиля. Отрицательный выход дополнительного ка нала с максимальной нагрузоч-
ной способностью 200мА, выход является универсальным, может работать в соответствии с
выбранной логикой.
Не рекомендуется переназначать «Стартер» на другой канал.
• Провод «6» (Красный) — постоянное «питание +12В» релейного модуля.
Разъем Х7 (многофункциональные каналы)
При реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера посредством многофункцио-
нальных каналов IMMO-KEY1 и IMMO-KEY2 в настройках системы «Настройка входов» необхо-
димо освободить вход INP1 и INP7 от любой назначенной логики. Настройка разъёма доступна
в программе Alarm Studio, после настройки базовый блок сигнализации необходимо полностью
отключить от питания.
• Провод «1» (Зеленый) (IMMO-KEY1 OUT/INP1) - заводская настройка «Концевик багажни-
ка». Подключается к соответствующему проводу, на котором появляется «масса» при откры-
тии багажника. Провод является универсальным, может работать в качестве входа в соот-
ветствии с выбранной логикой.
• Провод «2» (Белый) — канал предназначен для разрыва цепи штатного иммобилайзера при
подключении бесключевого обхода (подключается согласно карте монтажа).
• Провод «3» (Черный) (IMMO-KEY2 OUT/INP7) — заводская настройка «Свободный вход».
Провод является универсальным, может работать в качестве входа в соответствии с выбран-
ной логикой.
www.Pandora-System.ru